68aea541

3D Команда Autodesk

Данное учебное пособие предназначено для опытных пользователей AutoCAD. Предполагается, что они знакомы с языком LISP или AutoLISP. Предполагается также, что пользователь может выполнять основные операции управления файлами в системе Windows® например, создавать папки, копировать файлы и перемещаться по файловой структуре на жестком диске и в сети.
В данном пособии рассматриваются:
новые возможности Визуальная среда разработки Visual LISP® (VLISP). Она позволяет редактировать и отлаживать код, а также предоставляет пользователю ряд других специальных средств разработки приложений AutoLISP.
описание Функции ActiveX® и реакторов, а также некоторых других расширений языка AutoLISP, имеющихся в VLISP
Имеются два возможных способа выполнения упражнений данного учебного пособия:
Приложение можно выполнить по частям путем интерпретации LISP-файлов, загружаемых в один документ.
Можно скомпилировать программный код в VLX-приложение (исполняемый файл с расширением .vlx). VLX обладает независимым пространством имен и может взаимодействовать с документом, из которого загружается приложение.
3D Команда
3DARRAY Команда
3DCLIP Команда
3DCONFIG Команда
3DCORBIT Команда
3DDISTANCE Команда
ПУБЛ3МДВФ Команда
3DFACE Команда
3DMESH Команда
3DORBIT Команда
3DORBITCTR Команда
3DPAN Команда

3DPOLY Команда
3DSIN Команда
3DSOUT Команда
3DSWIVEL Команда
3DZOOM Команда
ИНФО Команда
ACADLSPASDOC Системная переменная
ACADPREFIX Системная переменная
ACADVER Системная переменная
ИМПОРТТЕЛ Команда

ЭКСПОРТТЕЛ Команда
ACISOUTVER Системная переменная
ЦУОТКЛ Команда
ЦУВКЛ Команда
ЦУПЕРЕЙТИ Команда
ADCSTATE Системная переменная
AFLAGS Системная переменная
ВЫРОВНЯТЬ Команда
РОККОНВЕРТ Команда
ANGBASE Системная переменная
ANGDIR Системная переменная
APBOX Системная переменная
АПЕРТУРА Системная переменная

ЗАГПРИЛ Команда
ДУГА Команда
АРХИВАЦИЯ Команда
ПЛОЩАДЬ Системная переменная

НПИЗАГР Команда
CURSORSIZE Системная переменная
АДАПТАЦИЯ Команда
ВБУФЕР Команда
CVPORT Системная переменная
ЦИЛИНДР Команда
DATE Системная переменная
ДСОЗАКРЫТЬ Команда
БДСВЯЗЬ Команда
DBCSTATE Системная переменная

ДЩРЕДАКТ Команда
БДСПИСОК Команда
DBMOD Системная переменная
DCTCUST Системная переменная
DCTMAIN Системная переменная
ДИАЛРЕД Команда
ДИАЛТТОЧ Команда
ДИАЛТЗРЕН Команда
Краткая справка: нет информации
DEFLPLSTYLE Системная переменная
DEFPLSTYLE Системная переменная
ЗАДЕРЖКА Команда
DELOBJ Системная переменная
DEMANDLOAD Системная переменная

УРЛРАЗОРВАТЬ Команда
DIASTAT Системная переменная
РАЗМЕР и РАЗМЕР1 Команда
DIMADEC Системная переменная
РЗМПАРАЛ Команда
DIMALT Системная переменная
DIMALTD Системная переменная
DIMALTF Системная переменная
DIMALTRND Системная переменная
DIMALTTD Системная переменная
DIMALTTZ Системная переменная

Раздел - Страны и деньги

В мире есть разные страны и в них вращаются самые разные денежные знаки. Где-то это происходит по богатому, где-то гораздо скромнее. Но денежное обращение это то немногое, что обьединяет всех людей на планете. Я, например, не смогу прожить без денег. Думаю, что и вы тоже затруднитесь сделать такой шаг.

Австралия
Азербайджан
Азия
Америка
Англия

Африка
Беларусь
Ближний Восток
Болгария
Бразилия

Бывший СССР
Германия
Грузия
Европа
ЕС

Израиль
Индия
Индонезия
Испания
Канада
Китай
Корея
Куба
Латинская Америка

Малайзия
Новая Зеландия
Норвегия
Океания
Польша

Прибалтика
Сингапур
Турция
Украина
Франция

Швейцария
Швеция
Экономическая география
Страны и деньги - Япония

1С Режим Конфигуратор

Самое главное понятие 1С -- это "объект". Объект -- это элемент реального мира. Объектом может быть все что угодно: компьютер, облако, кошка... Но нас интересуют только те объекты, которые имеются в офисной деятельности предприятия: документы, отчеты, справочники... Программа для 1С представляется как совокупность объектов, взаимосвязанных между собой, т.е. конфигурация объектов. Например, документ "Приказ о приеме на работу", справочник "Сотрудники", отчет "Сотрудники, принятые за период".
У объектов имеются некоторые атрибуты (свойства, реквизиты). Например, сотрудник имеет фамилию, имя, отчество, оклад, табельный номер. Приказ о приеме имеет номер и дату. Набор свойств объекта задается разработчиком.
Также объекты имеют определенные методы (процедуры и функции). Например, вы можете выбрать всех сотрудников с помощью метода справочника ВыбратьЭлементы(), или можно сохранить документ методом Записать().

Объекты, свойства и методы
Таблица значений как элемент диалога
Счет и план счетов
Журналы расчетов

BeOS - статьи

BeOS - сравнительно новая операционная система, появившаяся в 1995 году. Это удобная, надежная, быстрая и красивая система для домашнего и офисного использования.
BeOS была создана корпорацией Be Incorporated. В начале 2000 года Be Inc. "изменила приоритеты" и перестала заниматься развитием этой "настольной" мультимедийной ОС. До этого "изменения приоритетов" BeOS была коммерческой ОС. После него она была выложена (и остается доступной) для свободного скачивания под названием "BeOS R5 personal edition."
В конце 2001 года Be Inc. закрылась и продала свою интеллектуальную собственность Palm. Сразу же были предприняты попытки избежать исчезновения этой ОС и выпустить совместимые версии с открытым исходным кодом

Основные особенности BeOS и ее последователей
Как руссифицировать браузер Opera
Особенности программирования BeOS API для пришельцев

Как написать драйвер принтера в BeOS
Стандартный драйвер для аудио-карт
Помещение репликанта на Shelf Deskbar'а

Маршрутизаторы NetRunner компании MICOM

Технология EasyRouter кроме метода AutoRouting включает также методы управления широковещательным трафиком (Automatic Broadcast Management - AutoCast) компании MICOM.
Сети с традиционными маршрутизаторами обеспечивают высокую эффективность использования полосы WAN-канала за счет эффективного управления широковещательным трафиком. Методы AutoCast при совместном использовании с технологией EasyRouter обеспечивают столь же высокую эффективность использования полосы без усложнения администрирования ЛВС.
AutoCast обеспечивает эффективность использования полосы и решение проблем, возникающих при передаче широковещательных пакетов, используемых для разрешения адресов IP и IPX (address resolution). Такие сообщения передаются при попытке одного устройства обнаружить присутствие в сети другого устройства - удаленного или локального. При передаче таких широковещательных сообщений эффективность использования WAN-канала сильно снижается.

Комбинированная технология EasyRouter
Маршрутизация в Samplitude Producer

Эффекты рисования

Модуль Paint Effects (Эффекты рисования) является одним из наиболее забавных и визуально интересных инструментов в Maya. На первый взгляд он выглядит как программа для рисования деревьев и цветов, но позволяет также рисовать трехмерные объекты на поверхности других трехмерных объектов. К примеру, можно нарисовать дерево на поверхности и его компоненты — ствол, ветви листья — будут выглядеть так, словно они реально существуют в трехмерном пространстве. Вы даже сможете редактировать и анимировать эти элементы, чтобы получить пространство с реалистичным освещением, движением и тенями. С помощью модуля Paint Effects можно создать целый пейзаж за несколько минут и рассмотреть его с разных сторон посредством нескольких щелчков кнопкой мыши.

Обзор эффектов рисования
Имитация динамики твердого тела
Ускорение процесса визуализации
Работа с Maya для пользователей МАХ

Работа с Maya для пользователей Lightwave
Maya 4.01 для Linux
Основные клавиатурные комбинации в Maya

Трюки с Photoshop

Практическое применение различных инструментов пакета

A-BUTTON

Рисование в FLASH

Flash — это компьютерная программа, в которой все элементы являются объектами (с точки зрения объектно-ориентированного программирования). Объекты характеризуются свойствами. Мало знать имя (название) объекта, хотя нередко в имени видна попытка отразить его сущность. Только изучив свойства объекта, мы можем понять, чем является тот или иной объект. Например, в математической теории множеств не дается определение понятия «множество» с математической точки зрения. Конечно, там есть слова, призванные направить нашу интуицию » должное русло, но все они в совокупности не являются математическим определением. Добавим: многие, даже профессора, продолжают считать, что задача какой-либо теории состоит в том, чтобы дать определение предмета исследования. Поэтому они предпринимают неимоверные усилия, скорее в лингвистической, чем в предметной области, чтобы дать исчерпывающее, на все времена, словесное определение. На наш взгляд, все эти труды напрасны, поскольку не ведут к цели: уяснению того, что с чем связано. Названия могут быть удачными или нет, но не они формируют наши понятия в конечном счете. Впрочем, главная задача математики — не в создании строгих определений, а в построении моделей действительности. Так, например, мы постигаем идею множества, изучив его математические свойства, выраженные в виде теорем, а не житейские метафоры. Все сказанное выше является лишь преамбулой к последующему изложению, понимание которой желательно, но совсем необязательно для дальнейшего чтения.
Произведения статической графики, созданные в Flash, можно потом использовать в более грандиозных проектах, таких как мультфильмы. Кроме того, их можно экспортировать в файлы других форматов векторной и растровой графики. Часто бывает удобно нарисовать что-нибудь от руки именно в векторном редакторе, а затем экспортировать результат в файл растрового формата, чтобы открыть его потом, например, в Photoshop для окончательной редакции. Например, подготовку обложки книги часто делают в векторном редакторе (заливки цветом определенных участков, тексты, авторские дорисовки). При этом живописные элементы (репродукции картин, фотографии и т. п.) предварительно обрабатывают в растровом редакторе, а затем импортируют в векторный редактор, чтобы составить общую и окончательную композицию. Изображения в векторном формате 5WF, созданные в Flash, можно публиковать на Web-страницах. Пока это един-ггвенный векторный формат, пригодный для публикации в Web.
В главном окне Flash нас будут интересовать в основном панель инструментов, политры настройки параметров и список слоев. Такой специфический инструмент, как временная шкала, расположенный на видном месте, нужен при создании анимационной графики. Мы отложим его рассмотрение до следующей главы. Так что пока забудьте о нем.

Рисование во FLASH
Инструменты
Привязка к объектам

Анимация во Flash
Публикация мультфильмов
Горячие клавиши Photoshop

Эффективная работа с 3ds max 7.5

Данная книга представляет собой результат основательной переработки и существенного дополнения пособия по эффективной работе с 3ds max 5. Отзывы, полученные автором и издательством, говорят о том, что это пособие нашло своего читателя и многим помогло сделать первые шаги в освоении непростой, но столь увлекательной области трехмерной компьютерной графики. Одновременно эти отзывы помогли внести пояснения во фрагменты текста, оказавшиеся сложными для восприятия, а также исправить некоторые неточности. На базе материалов, составивших основу книги, был поставлен и уже ряд лет читается курс трехмерной графики и анимации на факультете информационных технологий и медиадизайна Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Опыт общения со студентами, получающими образование по специальности «Информатик-медиадизайнер» и в большинстве своем начинающими изучение 3ds max «с нуля», помог убедиться в правильности выбранной последовательности изложения, полноте и достаточности освещаемого материала, а также дал возможность скорректировать и дополнить практические упражнения.

Что такое ЗD-графика и анимация
Создание именованного выделенного набора
Простейший лофтинг: создаем кронштейн для лампы
Елочное украшение «Звезда»

Инструменты управления материалами
Пробуем создавать оптические эффекты
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации

Сообщения об ошибках программы P-CAD РСВ

PLCDIMTL.CPP (395) V12.00 РСВ
Причина: при выполнении команды Place > Dimension и переходе от одной точки к другой используется комбинация нажатия клавиши «Пробел» и щелчок левой кнопкой мыши в ответ на приглашение «Press left and hold or space to begin selection of text location».

Сообщения об ошибках программы P-CAD РСВ

Установка беспроводной сети дома по типу AD-Hoc

Мы будем строить беспроводную сеть между компьютером и ноутбуком, используя один Wi-Fi контроллер и точку доступа. Вот, какое оборудование мы имеем:
Персональный компьютер. Чтобы избежать возможных проблем, мы использовали компьютер, собранный на базе barebone платформы Shuttle SB75G2, стабильной платформы, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны в плане отсутствия помех.

Установка беспроводной сети дома
Беспроводные маршрутизаторы класса SOHO
Установка беспроводной сети дома по типу Infrastructure

О программном обеспечении

Несмотря на тот факт, что еще год или два назад я рыдал о том, что классические Windows программы сделали ручкой будущему, однако время от времени студенты шлют мне email с просьбой дать совет о том, как строить карьеру. A ведь сейчас сезон приема на работу, поэтому я подробно изложу свои стандартные рекомендации, которые они смогут прочесть, посмеяться и выбросить.
К счастью, большинство студентов достаточно смелы, чтобы никогда не стесняться спрашивать советов у старших, что в области вычислительной техники (Computer Science) весьма уместно, потому что старшие склонны говорить устаревшие глупости, подобные этим: “спрос на операторов превысит 100 000 000 к 2010 году” или “lisp программисты сейчас очень востребованы”.
Я тоже понятия не имею о чем говорю, когда даю советы студентам. Я так безнадежно отстал, что не могу постичь AIM (AOL Instant Messenger) и продолжаю использовать (о ужас!) старомодную вещь, называемую “email”, которая была популярна в те дни, когда музыка выходила на плоских круглых пластинках, называемых “CD”.

Разработка блока АЦП
Разработка интеллектуальных геоинформационных систем
Разработка программ с открытыми исходниками как особый вид научных исследований
Разработка сложных программных изделий
Учет и налогообложение доходов физических лиц

Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты

Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.

Подводные эффекты

Информатика -продвинутый курс

Эта книга может быть полезна и многим другим, изучающим информатику. В первом приближении всех тех, кого информатика интересует, можно разбить на три категории. Представители первой, самой многочисленной, довольствуются несколькими широко распространенными информационными технологиями: обработки текстов и графической информации, работы в сетях и т.д., причем им не надо знать, как все это происходит. Таких можно назвать «принципиальными пользователями» (без малейших намерений обидеть, у большинства из них просто иная сфера профессиональных интересов). Для них наш учебник содержит слишком много теоретических сведений и недостаточно указаний о «кнопочной» стороне дела, за которой мы часто отсылаем читателей к специальной литературе. Вторая категория состоит из тех, кто интересуется не только реализацией информационных технологий, но и ответами на вопросы, «как это делается и почему именно так». Хочется верить, что на большую часть таких вопросов данный учебник дает ответ. Наконец, третья категория - будущие профессионалы, которые намереваются работать в одной из сфер информатики, - разработчики программного обеспечения (трансляторов, издательских систем, экспертных систем и т.п.), сетевики, администраторы крупных информационных систем и т.д. Для них по направлению избранной специализации, скорее всего, нужны более глубокие знания, а данное пособие может стать книгой для первого чтения и общим обзором, ибо трудно профессионально углубиться во все сферы информатики в равной мере.

Теоретические основы информатики
Информация: более широкий взгляд
Модели внутривидовой конкуренции
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Схемная реализация элементарных логических операций
Определение понятия система. Сущность системного подхода

Язык диаграмм

Для клиентов особенность работы McKinsey, как, впрочем, и других стратегических консалтинговых компаний, заключается в том, что, заказав консалтинговый проект даже за миллион долларов, на выходе вы получите аккуратную презентацию, состоящую из одних слайдов с диаграммами с выводами в верхней части. Цель всей презентации (суть работы консультанта) - сделать выводы, основанные на беспристрастном анализе фактов. Как подтверждает опыт, для решения этих задач лучше всего подходит графическая форма представления информации (все мы в детстве любили книжки с картинками!). Наилучшим образом это срабатывает с руководителями, с трудом читающими длинные наукообразные тексты начинающих консультантов (а ведь и мы когда-то писали отчеты-"кирпичи").

Множество шаблонов диаграмм, облегчат вашу жизнь и стимулируют воображение. Не ленитесь сделать упражнения, приведенные почти в каждом разделе. Это окупится сторицей. Даже если вы уже опытный "рисователь" слайдов, вы все равно найдете для себя что-то новое.

Работа над любым слайдом начинается с определения того, что вы хотите сказать, и лишь потом стоит выбирать форму диаграммы и рисовать слайд. Эта, казалось бы, простая формула не всегда работает даже в среде консалтинговых компаний. Широкое распространение компьютерных технологий привело к тому, что сейчас за минуты можно сделать то, на что раньше требовались часы кропотливой работы, - и слайды пекутся как пирожки... пресные и невкусные. Помните, любой слайд начинается с заголовка. Не сформулировав то, что вы хотите сказать, не беритесь за карандаш.


Говори на языке диаграмм
Временное сравнение
Взаимосвязи